Бизнес план гостиницы

Бизнес план гостиницы

Гостиничный бизнес давно считается самым надежным и стабильным, поэтому открытие новой гостиницы является выгодным вложением денежных средств. Но осилить строительство большой гостиницы под силу только очень крупной и перспективной компании, имеющей стабильный доход. Конечно, мы имеем в виду небольшой отель, примерно на пятьдесят человек. Бизнес план гостиницы включает в себя следующие разделы:

  1. Поиск помещения или его постройка.

Организацию гостиничного бизнеса следует начинать с поиска необходимого помещения. Лучше всего здание под гостиницу построить или приобрести в собственность. Долгосрочная аренда нежелательна. Для небольшой гостиницы достаточно будет двенадцать номеров, расположенных на двух этажах. На первом этаже следует разместить четыре номера, стойку администратора, бар и подсобные помещения. На втором этаже будут находиться еще восемь номеров.

  1. Концепция гостиницы.

После подготовки здания к эксплуатации, следует определить концепцию гостиницы и проанализировать рынок конкуренции. Обычно, небольших гостиниц достаточно только в южных регионах нашей страны, где сосредоточены главные туристические потоки. В других же района подобных гостиниц практически нет, так как существует мнение, что строить отели следует только при наличии развитого туристического бизнеса. Но это не совсем правильно. С развитием экономики и бизнеса, увеличивается число бизнес-контактов и количество приезжих деловых людей в любом городе. При этом крупные гостиницы вынуждены поднимать цены на свои услуги, так как содержат немалое количество обслуживающего персонала. Поэтому мини-отели вполне способны выдержать конкуренцию за счет низких накладных расходов.

  1. Финансовая составляющая.

Строительство здания мини-отеля в разных регионах будет разная. Бизнес план гостиницы рассчитан по среднему показателю.

Расходы:

  1. Строительство здания – десять миллионов рублей.
  2. Фонд оплаты труда и прочие расходы – полтора миллиона рублей в год.

Доходы:

  1. Сдача номеров – три миллиона рублей в год.
  2. Бар, зал для семинаров, различных торжеств и конференций – один миллион рублей в год.

Из расчетов видно, что гостиница будет приносить хороший доход, займет свою нишу в этом бизнесе и срок ее окупаемости будет равен примерно трем или четырем годам. Такие сроки уже давно подтверждены на практике.

Похожие статьи:
Туристический бизнес состоит из туристических фирм и
Спрос на продукты питания постоянный, поэтому рознич
Открытие дошкольного учреждения требует значительны
Свиноводство является рентабельной животноводческо
 В последнее время рынок бытовых услуг испытывает

Комментарии  

 
0 #1 Дима 05.09.2012 09:46
Я вообще не особо разбираюсь в бизнесе. Но на мой взгляд, гостиничный бизнес - это очень даже прибыльное дело. А если, в данном случае, это мини гостиница, где цены не будут высокие, думаю клиентом найдется много. Сейчас пишу и понимаю - может реально самому таким бизнесом заняться? :-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Бизнес идеи