Бизнес идеи реклама

Реклама в транспорте Реклама в транспорте

Рекламные ручки-держатели, которые мы видим в общественном транспорте, нельзя назвать новинкой. Но с развитием технологий этот рекламный носитель стал совершенным, что позволило увеличить вероятность покупки, оказанного рекламным сообщением. Для этого можно отдать предпочтение технологии NFC, то есть коммуникации ближнего поля, именно её и освоила японская компания Shunkosha.

Реклама при помощи вкуса и запаха Реклама при помощи вкуса и запаха

Качественная реклама должна быть «цепляющей», и чтобы усилить ее действие может помочь приятная неожиданность в процессе контакта потребителя и рекламной информации. В качестве примера такого контакта можно назвать рекламу через вкусовые и обонятельные рецепторы, поскольку человек, запах и вкус, воспринимает связанно. Свой опыт компания Wrigley провела с ароматом перечной мяты парковочных талонов, они были специально постав лены на поток бразильским креативным бюро Grupo Four Midia. Для своих клиентов - «фудовиков» был предложен именно такой вид рекламирования – сдабривание талона ароматизаторами.

 

Наружная реклама для авиапассажиров Наружная реклама для авиапассажиров

Несмотря на то, что из самолета люди раньше могли наслаждаться нетронутыми рекламщиками городами и природными просторами. По всей видимости, этому «беспределу» приходит конец. Сегодня стали появляться компании, которые предоставляют рекламодателям возможность представить свое сообщение пассажирам взлетающего или приземляющегося лайнера сквозь иллюминаторы.

 

Вместо комиссии - реклама Вместо комиссии - реклама

Когда человек снимает наличность через банкомат не своего банка, за то, что он эмитировал Вашу карту, приходится платить комиссию. С точки зрения пользователя, этот факт не совсем приятный, потому что платить приходится за то, чтобы получить свои личные деньги. Но как считают финансовые структуры, все честно, ведь они несут некоторые затраты. Американским предпринимателем Клинтоном Таунсендом был найден способ, как сделать приятно каждой стороне – в его банкоматах для пользователей в виде платы за снятие наличности смотрят рекламу.

Похожие статьи:
Флористика считается самой приятной профессией. О
Теперь французская страховая компания может пред
Компании, которые занимаются производством цифро
Скидки по дисконтным картам Дисконтная карта на сего
Бизнес идеи в гараже Порой бывает так, что гараж прост

Комментарии  

 
0 #1 наташа 08.08.2012 05:53
Очень понравилась идеяо вместо комисси реклама, думаю обес тороны как банк так и конечный посетитель были бы в этом заинтересованы, само мобой должно быть по обоюдному согласованию.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Бизнес идеи