Новая реклама фототехники

Новая реклама фототехники

Компании, которые занимаются производством цифровой техники отмечают, что объемы продаж некоторых моделей цифровых фотоаппаратов стремительно падают.

Люди отдают предпочтение использованию или камеры мобильного устройства на телефоне и планшете, которые не очень отличаются по показателям от бюджетных моделей фотоаппаратов и к тому же дают возможность провести редактирование полученных снимков и отправить фото на свою страницу в социальной сети, или выбирают фотоаппараты, имеющие съемную оптику.

К последним можно отнести профессиональные и полупрофессиональные «зеркалки», которые стали довольно доступными по стоимости. До этого как раз сегмент бюджетных вариантов с несъемным объективом, которые часто называют «мыльницами», приносил максимум прибыли производителям этой техники.

Но теперь данный рынок стал очень насыщенным: на Западе почти у каждого члена семьи имеется в распоряжении недорогой фотоаппарат. Поэтому солидную часть маркетингового бюджета компании-производители будут тратить на продвижение доступных «мыльниц», но никак не дорогих зеркальных камер, как можно было бы считать.

Похожие статьи:
Флористика считается самой приятной профессией. О
Теперь французская страховая компания может пред
Скидки по дисконтным картам Дисконтная карта на сего
Реклама в транспорте Рекламные ручки-держатели, кото
Бизнес идеи в гараже Порой бывает так, что гараж прост

Добавить комментарий


Бизнес идеи